Аномальное место на трассе. Аномальные дороги или портал из ниоткуда. Во владимирскую комиссию по оценке земли

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)

    Сообщения

    Аномальные зоны на дорогах России (и мирe в целом), ежегодно уносят сотни человеческих (и не только) жизней. Наконец, впервые аномальная зона была официально отмечена на дороге.

    На трассе М-3, неподалеку от Наро-Фоминска, теперь можно увидеть билборд с надписью “Аномальная зона”. Если в странах Европы подобные надписи встречаются, то в России это, кажется впервые. Согласно билборду зона простирается с 66 по 69 километр, считая от Москвы. Знаки можно увидеть с обоих сторон участка.

    Так как пока никаких комментариев от ГИБДД не было, непонятно будут ли “появляться” новые аномальные зоны на дорогах. И не будут ли теперь списывать аварии из-за плохого состояния дорог на аномальщину. Стоит отметить, что на обозначенном участке качество дороги хорошее. Правда, из-за светофора в Рассудово, там часто стоят пробки в сторону Москвы.

    Самые аномальные дороги Казани.

    Аварии и катастрофы на этих улицах происходят чаще, чем в других местах. Не помогают ни светофоры, ни дополнительные полосы движения, ни подземные переходы. Виной всему геопатогенные зоны, уверены исследователи аномальных явлений.

    Гидом «МК» по геопатогенным зонам выступила организация «Казань-Космопоиск». Наш еженедельник сравнил их сведения с официальной статистикой ГИБДД и отзывами автомобилистов – и в результате составил топ-5 самых геопатогенных участков Тысячелетней.

    Лидирует по аварийности Мамадышский тракт - магистральная автодорога, расположенная в Советском районе города, на выезде из Казани. По тракту каждый день проходит до 30 тысяч автомобилей. Краеведы называют его «старой казанской дорогой». Сегодня тракт заканчивается большой развязкой, с которой можно вырулить на северную объездную дорогу (влево), в Пестрецы (прямо) и челнинскую трассу (вправо). Что удивительно, последние годы аварии там случаются чуть ли не каждый день - хотя дорогу недавно отремонтировали и расширили до шести полос. Да и развязка вроде бы способствует тому, чтобы машинам было где разъехаться.

    И тем не менее: буквально две недели назад на Мамадышском тракте разбился байкер. А в феврале здесь ни с того ни с сего отказали тормоза у «Камаза». Необъяснимые поломки техники на этом участке - вообще частое явление. В прошлом году на тракте погибли 7 человек, 24 - были ранены. Опасность трассы признают и в МВД по РТ: на тракте есть несколько опасных участков, но особенно собранными надо быть при подъезде к перекрестку с улицей Дорожная, предупреждают в ведомстве. В чем же корень зла? Версия «Казань-Космопоиск»: тракт, во-первых, пересекает речку Нокса, а, во-вторых, проходит мимо Самосыровского кладбища.

    Русла рек часто идут по геологическим разломам, откуда выходит отрицательная энергия, газы. «Чертовы места» в поверьях вообще часто привязаны к кладбищам – так мертвые якобы мстят живым за нарушенный покой. Еще одно любопытное совпадение: сообщения об НЛО, фиксируемые «Космопоиском», тоже чаще всего поступают именно отсюда. Загадочные красные сферы в небе, по заверениям очевидцев, кружат над поселками Большие клыки, Вознесение, Салмачи. И неизменно улетают в сторону Мамадышского тракта. «То есть в последнее время в долине реки Нокса наблюдается наплыв аномальных явлений», - подытоживает руководитель организации Мария Петрова.

    Водители теряют тормоза…

    Еще один неблагополучный тракт Казани – Сибирский. Особо опасным для водителей и пешеходов в Космопоиске считают участок от Искры до Пионерской. Конечно, частые пробки и ДТП на этом участке можно объяснять и недостаточной пропускной способностью дороги, и низкой культурой водителей. Вот только аварии именно здесь происходят даже ночью. И необъяснимых поломок на Сибирском тракте хватает. Например, у трамвая вдруг отказывают тормоза - и он таранит застрявшую на рельсах машину. А водители именно на этом участке почему-то часто рискуют, подчиняясь непонятным импульсам. Версий, объясняющих местную аномалию, у «Космопоиска» пока нет. «В таких случаях нужно брать серьезные приборы, выходить и исследовать каждый сантиметр - мы пока такими возможностями не располагаем. Можем только предполагать: там есть какое-то пятно», - говорит Петрова.

    …а пешеходы - ориентацию во времени и пространстве

    Между компрессорным заводом и ветеринарным институтом сходится ряд путей: разворачиваются трамваи и автобусы, рядом проходит железная дорога, есть несколько развязок и мостов. Аварии - частое явление для этого места. Самая дурная слава – у перехода через железнодорожные пути. Казалось бы, рельсы здесь можно преодолеть всего за пару секунд, поезд виден и слышен загодя - но люди в этом месте как будто теряют ориентацию во времени и пространстве. И потому гибнут здесь очень часто.

    Последний громкий случай произошел в феврале - под поезд попала преподавательница ветинститута. А пешеходный переход, открытый прошлой осенью прошлого года, ныне сам нуждается в спасении - его залило водой, пошли трещины, сейчас ведется ремонт. «И запахи там всегда неприятные, и атмосфера. Мы поднимали информацию по данному району - что могло быть там раньше, но ничего пока не нашли. Единственное совпадение, которое мы отследили - трагедии там происходят в основном 14-го и иногда 18-го числа месяца - причем не только несчастные случаи, но и самоубийства. А когда трагедии происходят одна за другой, это создает особую энергетику места, которая притягивает к себе несчастья», - комментирует Мария Петрова.

    «Если рассудок и жизнь дороги вам…

    …держитесь подальше от торфяных болот!» - предупреждал классик детективного жанра устами одной из своих героинь. От себя добавим: лучше держаться подальше от болот вообще. Но что делать, когда на болотах построен целый район? Уже много лет в списке геопатогенных зон Казани остается улица Чистопольская. Водители любили там гонять с самого момента появления улицы. В 2012 году дорогу отремонтировали и расширили, на перекрестке с проспектом Амирхана появилась двухуровневая развязка. Вот только количество аварий не уменьшилось: в рейтинге аварийности Чистопольская занимает третье место. В среднем за сутки здесь случается от 18 до 22 ДТП. Автомобилисты там часто превышают скорость, не держат дистанцию, подрезают. «Казань-Космопоиск» видит причину в плохом энергетическом поле Ново-Савиновского района, поскольку он построен на болотах.

    Еще в начале 1990-х гг. было замечено, что НЛО здесь перемещаются по определенным маршрутам и неоднократно дублируют места зависаний и посадок. «Раньше наши предки знали, что не каждое место поселения пригодно для жилья. Места было много и выбор был богатый. Поселенцы руководились интуицией или призывали монаха, который указывал, где что строить. Теперь же в городе часто строят дом на любом свободном месте, не анализируя, будет ли хорошо жильцам. Строят и над карстами, и подземными реками, над геологическими неоднородностями. Когда город растет, то место выбирать не приходится», - сетуют исследователи аномалий.

    Заколдованный центр

    Вопросы у «Космопоиска» вызывает и перекресток улиц Горького-Толстого. Там каждую неделю происходят аварии, сетуют автомобилисты. «На этом перекрестке одна девушка-мусульманка в религиозной одежде сбила на смерть беременную девушку. По-моему, ее осудили на два года. Моя знакомая тоже попадала там в аварию. Она была на девятке, во время аварии стукнулась головой о стекло, потеряла сознание, нога ушла в газ, и она влетела прямо в стену дома. Её чудом спасло. Странное место», - комментирует Мария Петрова. В целом, по ее словам, весь центр Казани- множество информационных наслоений, не всегда оказывающих положительное влияние. События, происходившие когда-либо в этих местах, и по сей воздействуют на местных жителей..

    Аномальные дороги Москвы

    Существуют много трасс, на которых аварии происходят чаще, нежели на других дорогах. Объяснения этому простые: плохой обзор, повреждена дорога, неправильно установленные дорожные знаки и т. д. Однако, среди многих этих дорог имеются и такие, на которых аварии происходят без видимых на то причин. Ни водители, ни автоинспекторы не могут дать объяснение ДТП, которые возникают из ничего, на ровном месте. Эти места получили названия «аномальные зоны» и даже стали классифицироваться по степени опасности, которая определяется наличием венков и крестов вдоль дороги на обочине.

    Специалисты утверждают, что причиной необъяснимых феноменов являются не древние кладбища или призраки, а геомагнитные нарушения. Так, «дорога смерти», идущая в подмосковный город Лыткарино, после поворота с Новорязанского шоссе, идет через лес 4 км, в котором обнаружили следы падения метеоритов, которые и стали, по всей видимости, причиной геомагнитных нарушений, в результате которых, водители утверждают, что видят на дороге призраков или другие предметы, которые появляются внезапно и стают причиной ДТП..

    Некоторые аномальные зоны Урала

    Проклятье Серовского тракта

    О Серовском тракте как о «дороге смерти» заговорили в конце прошлого года после жуткой аварии с участием автомобиля экс-губернатора Свердловской области Александра Мишарина, который столкнулся «в лобовую» с «Волгой» жителя Качканара Юрия Дружинина. После этой аварии не проходит и месяца, чтобы на трассе не случилось очередное жуткое ДТП с погибшими. Так что свердловчане даже стали поговаривать, что Серовский тракт проклят. Версии о том, кто именно его проклял, впрочем, довольно разные. От таинственных сектантов, которые проводили кровавые обряды неподалеку от автострады (как раз недавно недалеко от Нижнего Тагила в пролеске рядом с Серовским трактом были найдены человеческие кости) до проклятия погибшего в Новый Регион: Проклятие »трассы смерти», »березовский треугольник» и »призрак человека труда» (ФОТО, ВИДЕО)«губернаторской» аварии качканарца Юрия Дружинина. Дошло до того, что в прошлом месяце смертоносную дорогу решили освятить – православные священники во главе с настоятелем прихода во имя Святого Преподобного Серафима Саровского по просьбе сотрудников Госавтоинспекции, отслужили молебен обо всех путешествующих по Серовскому тракту, после чего освятили трассу. Впрочем, кажется, что от проклятия «дорогу смерти» это не спасло. По крайней мере, только за последний месяц на ней произошло два серьезных ДТП.

    Березовский треугольник

    Аномальная зона между Екатеринбургом и Березовским, которую называют либо «березовским», либо «свердловским треугольником», известна любителям мистики уже давно. Располагается она в местности от КОРа до Новосвердловской ТЭЦ и вдоль кольцевой автодороги, а ее название, как нетрудно догадаться, происходит от знаменитого загадочного «Бермудского треугольника». Жилых домов в уральской аномальной зоне нет, в основном, дачные участки, и, тем не менее, свердловчане постоянно рассказывают истории, одна другой загадочнее об этом месте. Говорят, что в этом районе неоднократно видели «летающие тарелки» и странные «блуждающие» огни, автомобилисты рассказывают о жутких полупрозрачных, но светящихся силуэтах, которые парят над дорогой по ночам. Отдыхающие на берегу Шарташа поговаривают и о том, что в лесной местности внутри «свердловского треугольника» иногда попадаются путающие пешеходов тропинки, которые всегда приводят к одному и тому же месту. При этом объяснения этим явлениям нет.

    Третья аномальная дыра обнаружна на широте 70 градусов

    стало известно о факте третьего выброса вечномерзлых пород и образования воронки за Полярным кругом. Все три «дыры» лежат примерно на широте 70 градусов. Небывалое природное явление прокомментировал академик РАН Владимир Мельников, криолог с мировым именем.
    Ранее сообщалось о двух «ямах» — на полуостровах Ямал и Гыдан. Третью нашли на полуострове Таймыр, близ устья Енисея. Это, по северным меркам, недалеко от Ямало-Ненецкого автономного округа. Здесь воронку обнаружил еще в апреле 2012 года на пути традиционного перегона оленей охотник Станислав Яптуне. Строго вертикальное отверстие диаметром четыре метра потрясло первооткрывателя глубиной. Он, по его уверению, опустил на 100-метровой веревке груз, но до дна не достал.

    Другой поразительный факт: грунт разбросан на расстоянии до 900 метров от эпицентра выброса. Для сравнения: на полуострове Ямал максимальная отметка — 120 метров, но здесь и диаметр кратера огромен. Образно говоря, близ Бованенково из земли вылетело тяжелое пушечное ядро, а около Енисея — винтовочная пуля. К слову, о массе выброшенного грунта можно судить только по свежим следам. С наступлением лета глыбы, содержание льда в которых доходит до 80 процентов, начинают интенсивно таять.

    Об удивительном событии эксперты Норильска узнали недавно. Подискутировали и признались: образование объекта — загадка, которую они не в силах разгадать. Надо снаряжать экспедицию.

    Директору Института криосферы Земли Сибирского отделения РАН Владимиру Мельникову сообщили о ямальской «дыре», когда он находился за границей. Ученый, осмыслив переданные ему затем данные, смог пояснить, почему на отдельных участках вечной мерзлоты могут происходить такие вот неприятные фокусы.

    — В заполярных широтах глобальное потепление — фактор повышенной опасности. Среднегодовая температура увеличивалась на большей части территории планеты, однако наибольший прирост фиксировался в районах российской Арктики. Это вовсе не значит, что вечную мерзлоту растопит, она чрезвычайно устойчива. Но, как показывают стационарные наблюдения, в пик летней жары в верхний слой грунта тепло проникает глубже обычного, а в близких к поверхности мерзлых слоях температура нередко также повышается. Прежде было, скажем, минус восемь по Цельсию, а стало минус три, — поясняет ситуацию академик.

    Кстати, в 2012 году на Ямале отмечались аномально высокие температуры.

    «Дыра» на Ямале могла появиться из-за болотного газа
    — В морозильнике рыба кажется твердой как камень. Переложите ее в холодильное отделение — она размягчится. Так и с грунтом. Появляется определенная рыхлость, множество микропор увеличиваются в размере. И вот представьте: под непроницаемым земным панцирем на довольно малой глубине находится небольшое скопление метана. Он находится в полостной ловушке, под давлением, рвется наружу, но мерзлота его удерживает. При появлении пор газ, расширяя их, начинает торить себе дорожки наверх, а затем со всей мощью выбрасывает в воздух многометровую ледяную толщу. Судя по всему, мы стали свидетелями именно такого процесса, — подытоживает Владимир Мельников.

    В Арктике подобного характера сюрпризы природы не должны удивлять, подчеркивает он. И напоминает, что в свое время в Печерском море экспедиционное судно с учеными едва не опрокинуло мощным выбросом газа из глубин земли.

    Однако следует знать, где заложены метановые «мины» и вероятны выбросы, и, по возможности, предупредить их. В первую очередь — на площадках, где готовятся к разработке месторождений углеводородов, в местах прокладки трубопроводов, дорог.

    По мнению тюменских ученых-мерзлотоведов, там, где инфраструктура уже отлажена (к примеру, на Бованенковском месторождении), внезапные метановые выбросы вряд ли возможны. Во-первых, грунты перед монтажом инженерных сооружений тщательно изучали и «протыкали» бурами. Если где-то и были скопления метана, его выпустили, как воздух из шарика. Во-вторых, здесь ведется постоянный мониторинг состояния почвы, грунтов, замеряется химический состав атмосферы, воды и снега.

    Что касается ныне знаменитой «ямы» на полуострове Ямал, то правительство автономии готово профинансировать исследовательские работы. Воронку на полуострове Гыдан, скорее всего, также тщательно изучат.

    Кстати, о заполярных «ямах» будут говорить в начале августа в Якутске участники международной научной конференции «Роль мерзлотных экосистем в изменяющемся климате».

Немало путешественников задавалось вопросом: почему вдоль одних обочин - деревья, торговые палатки и АЗС, а вдоль других - кресты, смятые рули и пластмассовые венки в память о погибших на трассе. Это напасть какая-то, невнимательность водителей или с дорогой что-то не так?

ЗАКОЛДОВАННЫЕ ДОРОГИ

О заколдованных местах на дорогах мне впервые рассказал мастер спорта СССР по ралли Дмитрий Беляков.

В свое время он работал испытателем на полигоне МАДИ под Зеленоградом. Как-то ему и коллегам поставили задачу: выяснить, почему на одном из участков дороги постоянно происходят аварии.

Испытатели изучили трассу, как говорится, вдоль и поперек. В тот раз обошлось без мистики. Выяснилось, что на одном из участков, ближе к краю, трасса имела подъем. Получалось движение под наклоном. Стоило водителю увеличить скорость, как машину бросало на встречную полосу. При этом никаких предупреждающих знаков об опасном участке на дороге не было. Как только покрытие выровняли, аварии прекратились.

Без оглядки на потусторонние силы действовали и власти Подмосковья, когда на участке трассы Люберцы - Лыткарино количество ДТП начало зашкаливать. Полтора километра дороги, проходящей через еловый лес, местные жители называли дорогой смерти (так много было крестов и обломков машин - следов случившихся ДТП).

Власти не стали доискиваться причин, а просто перед въездом на «дорогу смерти» установили знак «Опасный участок дороги», положили новый асфальт и несколько «лежачих полицейских». Число аварий резко пошло на убыль.

ЧЕРНЫЕ МЕТКИ ДТП

Как ни кивай на аномалии, а по качеству дорог в ежегодном рейтинге Всемирного экономического форума мы на 114-м месте из 137. По данным Генпрокуратуры РФ, в день у нас совершается в среднем около 200 серьезных ДТП. Некоторые с такими жуткими последствиями, что разрывают сердце.

Но, как ни странно, аварии часто случаются и на идеальных участках, которые просматриваются на несколько километров, где нет резких поворотов, зон ограниченной видимости, крутых спусков и подъемов. Именно на них компактно сосредоточены черные метки ДТП - кресты и венки на обочинах.

Источник:

В разных местах России есть свои смертельные пятачки, где ЧП происходят не только с подозрительной регулярностью, но и с ужасным исходом. Как объяснить тот факт, что на набережной Яузы в столице постоянно ныряют в воду машины? Или отчего так часты ДТП между 8-м и 10-м километрами Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу?

Заколдованным считают местные жители и 205-й километр автодороги Москва - Холмогоры, где каждый месяц происходит не менее двух тяжелых столкновений. Поговаривают, что раньше здесь было кладбище.

Но в нем ли дело? И без мистики видно, что сразу после крутого поворота дорога как бы наклоняется к обочине. И если идет сильный дождь, то машину просто заносит в кювет.

Сотрудники ГИБДД Нижегородской области обеспокоены частыми дорожными трагедиями в Романовском лесу, что раскинулся неподалеку от города Городца. С чем они связаны, непонятно. Но вот бьются здесь водители как проклятые: 7-10 аварий в месяц, до десятка смертей ежегодно!

Количество ДТП не уменьшилось даже после того, как дорожные службы установили отбойники, дорожные знаки и светофоры.

ТАЙНА ВЛАДИМИРСКОГО ТРАКТА

Проклятым местом называют и участок трассы М-7 в Петушинском районе под Владимиром. ДТП здесь случаются часто, жертв немало. Именно здесь когда-то ульяновский автобус «Неоплан» столкнулся с КамАЗом: 13 пассажиров автобуса сгорели заживо. В этих местах погиб известный актер Александр Дедюшко.

Когда здесь проходил Владимирский тракт, по которому гнали на каторгу тысячи узников, многие падали замертво. Хоронили их на обочинах.

В Петушинском районе Исаак Левитан написал одну из самых своих известных картин - «Владимирка».

Напомню, что в начале октября на железнодорожном переезде в городке Покрове, что на территории Петушинского района, скорый поезд Санкт-Петербург - Нижний Новгород разорвал заглохший на путях автобус с трудовыми мигрантами из Узбекистана. Погибли 19 человек.

И все же у сотрудников ДПС собственный взгляд на всю эту мистику: «Ничего загадочного на наших трассах нет. Есть, к сожалению, прежде всего невнимательность водителей, несоблюдение скоростного режима, игнорирование дорожной разметки или неисправность эксплуатируемых транспортных средств».

РОКОВЫЕ СТРАННОСТИ

Так или иначе, а к мнению экспертов, которые указывают на аномальные зоны, сотрудники ДПС стараются прислушиваться. По данным исследований, на этих участках совершаются до 40% ДТП, хотя их протяженность составляет не более 5% всех дорог. К тому же слишком странный характер у некоторых аварий. Одни водители начинают рассказывать, что их исправный автомобиль вдруг перестает реагировать на педаль тормоза. Другие - что их будто парализовало, так что даже руль не повернуть. Третьи, будучи абсолютно трезвыми, перестают замечать предупреждающий знак или сигнал светофора...

Нередко наблюдения ГИБДД и версии исследователей совпадают. Примечательный факт: еще в начале 1970-х годов в ГАИ МВД СССР пришли к заключению, что на некоторых участках дорог аварийность в 2-4 раза выше средней по стране. Именно тогда и отметили парадоксальную ситуацию: значительная часть необъяснимых аварий происходила на участках с хорошей видимостью и приличным асфальтовым покрытием...

Ученые поясняют: на поверхности нашей планеты есть зоны, которые по своим физическим свойствам выделяются из окружающего пространства. В таких зонах особенно ощутимо влияние природных аномалий на человека. Некоторые начинают вести себя неадекватно: вдруг появляются необъяснимая тревога, усталость, повышается давление, учащается сердцебиение, ноги сводит судорога, плохо работают или не работают вообще электронные приборы.

ПРЕДУПРЕЖДЕН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

О подобных аномалиях было известно еще нашим предкам, которые учитывали это при выборе мест для жилья. Например, особое внимание обращали на поведение домашних животных - «там, где легли овцы, строй дом». Поэтому большинство наших старинных городов и сел, а особенно храмов и монастырей, расположено очень удачно.

Древние люди также знали «чертовы места», в которых нельзя было селиться. Искривленные, дуплистые, высохшие или сгнившие стволы и ветки деревьев испокон веков были знаком плохого места. Если здесь что-то и строили, то только темницы и ямы для преступников.

Влияние аномальных зон на дорожную безопасность давно признали и за рубежом. С начала 1980-х годов многолетние, обстоятельные и строго научные исследования на эту тему проводились в США, Германии, Канаде, Австрии, во Франции, в Англии и Швейцарии. Они полностью подтвердили предположения, что аномальные зоны могут представлять смертельную опасность на дороге. И о них нужно предупреждать.

Кстати, есть такое предупреждение и у нас. Оно находится на Киевском шоссе. Статистика страшных ДТП на этом внешне ничем не примечательном участке дороги действительно выше средней. Однако научного объяснения ей пока нет. Всего три километра трассы перед поселком Киевским, если ехать в сторону Москвы. При разрешенной скорости 90 км/ч отрезок можно преодолеть за две минуты, но и этого времени бывает достаточно, чтобы оставить о себе память в виде венка на стволе дерева.

После появления информационного щита о грозящей опасности гибнуть в ДТП здесь перестали. Специалисты считают, что такие щиты необходимы на федеральной трассе «Урал» и дороге от Москвы до Самары, где есть километровые участки, на которых с пугающей частотой происходят трагедии.

Недавно президент Владимир Путин подписал федеральный закон, которым установлено понятие «аварийно-опасный участок». Этот закон обязывает региональные и местные власти, а также владельцев частных автодорог ежегодно утверждать перечни аварийно-опасных участков и вырабатывать меры по устранению причин и условий возникновения ДТП.

Согласно документу, аварийно-опасным участком дороги считается тот, где «в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди».

Словом, необязательно искать разгадки дорожных загадок. Достаточно пометить стабильно опасные места специальными знаками, разместить на них «лежачие полицейские», дорожные ограждения и - глядишь, аномальной аварийности как не бывало!

Исследователи аномальных и паранормальных явлений во всем мире все чаще обращают внимание на необъяснимый феномен “дорог смерти”. Проведенные исследования в России, Словакии, Польше, Германии и в других странах доказывают очевидную вещь. На автострадах встречаются определенные участки дорог, на которых число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) порой в сотни раз превышает среднестатистический показатель. Эти места называют геопатогенными, или . На одних участках аномалия проявляется сильней, на других – слабей. Такие зоны появляются поблизости тектонических разломов или месторождений полезных ископаемых, около высоковольтных линий электропередач.

Есть , которые могут активизироваться и затихать в зависимости от времени суток или времени года. Учеными доказано, что все рукотворные тоннели, котлованы, трубопроводы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагоприятных участках, резко усиливают отрицательную энергетику. Существуют определенные признаки, по которым определяется наличие аномальных участков. Это большое количество оврагов, угнетенная растительность, не естественно искривленные деревья.

У водителей, оказавшихся на таких участках дороги, нарушение в организме происходят на молекулярном, белковом, клеточном уровне. Может значительно изменятся частота пульса, артериальное давление, может случится даже нервный срыв. Водители быстро устают, притупляются их реакция и острота зрения. Как результат – ошибки за рулем и аварии. По статистике число людей, которые погибли на автодорогах нашей планеты, можно сравнить с потерями в самых кровопролитных войнах.

Не многие знают, что почти в самом центре Москвы, на «президентской трассе», по которой каждый день проезжают государственные мужи России, есть такая «мертвая зона». На первый взгляд, все это может показаться ерундой. Однако статистика ДТП и свидетельства работников ГИБДД оставляют больше вопросов, чем ответов. « » – так называют здешние гаишники небольшой участок Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу. Именно тут с пугающей регулярностью происходят аварии, и почти каждая из них – со смертельным исходом. Роковыми для них стали два километра Кутузовского проспекта (между 8-м и 9-м). 2003 год – тут было зарегистрировано 16 аварий, в которых погибли 25 человек. Уже одни эти цифры приводят в замешательство. Но реально становится не по себе, когда вникаешь в каждый конкретный случай. Жуткие ДТП, забирающие человеческие жизни, возникают, по сути дела, из ничего.

11 августа – стало роковым для семьи москвичей, которая ехала на своей «Ниве» в центр столицы. В машине кроме водителя были его жена, теща, 23-х летняя дочь и 8-и летний сын. Внезапно со встречной полосы на них вылетела «газель». Однако этой аварии предшествовала целая цепь, казалось бы, случайных событий. По Кутузовскому проспекту эта «газель» неслась в Московскую обл. Как потом выяснили, она была в угоне. Перестраиваясь в другой ряд, водитель «газели» зацепил за переднее наружное стекло «тойоту». Водитель иномарки стал сигналить и помчался вдогонку за обидчиком. Тот, пытаясь оторваться и скрыться, столкнулся с грузовым «ЗИЛом» и вылетел на полосу встречного движения. И тут на пути оказалась «Нива». Водитель легковушки и его теща скончались на месте, у других тяжелейшие травмы. Угонщик «газели» скрылся с места ДТП и был объявлен в розыск.

2 сентября – произошедшую аварию, свидетели называют не иначе, как мистикой. В 4 часа ночи, многополосный Кутузовский проспект практически пуст. Какие мрачные, необъяснимые стечения обстоятельств заставили встретиться тут три машины! Уборочная машина и «семерка» направлялись в сторону центра, «мерседес» двигался в область. Именно иномарка внезапно вылетела на встречную полосу движения. Тут она сталкивается с «семеркой», переворачивается и по инерции «находит» уборочную машину. Итог этой аварии – смерть четырех молодых людей.

2004 год, 16 февраля – в одно мгновение тут гибнут четыре человека. Описанные трагедии имеют одно немаловажное обстоятельство: во всех случаях виновники аварий на дороге были трезвыми. И таких мистических аварий на этом участке Кутузовского проспекта очень много. Погодные условия тут ни при чем, так как «президентская трасса» всегда хорошо очищена и гололеда тут не бывает.

Правоохранители – это люди, которые, по роду своей деятельности, должны быть не суеверными и недоверчивыми. Причину таких ужасных совпадений они объяснить не могут. Сейчас стражи порядка обратились к историкам и краеведам, чтобы те поискали в лабиринтах столетий какую-то зацепку. По округе ходят слухи, что когда-то на этом месте было кладбище, погост. В архивных подтверждения этому не нашли. Авторитетный специалист-краевед А.Саладин в начале прошлого столетия описал множество уничтоженных кладбищ. В старой Москве кладбищ как таковых вообще не было. Людей хоронили рядом с церквушками, храмами, на территориях монастырей. Во время жутких эпидемий гибло большое количество москвичей. издал указ: «Мертвых человеческих телес, кроме знатных персон, внутри городов не погребать».

Так начали появляться кладбища в Подмосковье. Кутузовский проспект назывался в прошлом Смоленской дорогой, это был пригород, тут находилось несколько сел, в которых были свои кладбища. Но одним фактом ученые заинтересовались. В архивах нашли сведения, что по одной из сторон современного Кутузовского проспекта когда-то в старые времена находились бойни скота. Место отнюдь не радостное. Возможно, это обстоятельство и создало тот таинственно-жуткий ореол присутствия смерти, крови в этой зоне близ Поклонной горы?


В Ульяновской обл. на помощь местным гаишникам пришли уфологи и исследователи аномальных зон. Федеральная трасса Саранск-Ульяновск имеет определенные участки, где регулярно происходят аварии. Многие водители не могут объяснить, что с ними произошло. Одни говорят, что отказало рулевое управление, другие – что плохо стало со зрением, третьи вспоминают, что впали в какой-то непонятный ступор. Исследования уфологов подтвердили наличие тут аномальной зоны. Старожилы рассказывают, что дорога была проложена по старому кладбищу, при этом могилы предков сровняли с землей.

Славу «гиблого места» заслужил еще один участок этой дороги. Это часть пути от поселка Мирный до поворота на райцентр Чердаклы и выезд с трассы в сторону Лощины. Каждые две недели тут случаются аварии. Сотрудник ульяновского ГИБДД А.Карпеева собрала целый архив ДТП. Более часто водители выезжают на полосу встречного движения, хотя на этом участке нет глубоких оврагов, резких подъемов и спусков. А ДТП случаются с неотвратимым постоянством. Местные жители окрестили это место «долина смерти».

Несколько лет назад ульяновские археологи проводили в этих местах раскопки. Легенда подтвердилась: на месте дороги в действительности обнаружили древнее захоронение. В архивах обнаружили сведения, что старый губернский тракт огибал мусульманское кладбище. В 1960-е годы посчитали, что оно является помехой транспортному сообщению, местность «выровняли» и была проложена асфальтовая дорога. Постоянные аварии с человеческими жертвами привели местное начальство ГИБДД к неординарному решению. По их просьбе настоятель местного храма отец Николай освятил эту дорогу смерти. На бортовом УАЗике батюшка метр за метром окроплял святой водой Чердаклинскую трассу. Через каждые сотню метров машина останавливалась и отец Николай читал молитвы.

Есть своя и в Южно-Сахалинской обл., на Корсаковской трассе. Это участок от Христофоровки до остановки «Отдаленная». Местное население называют его «мертвой зоной»; тут с пугающей регулярностью люди попадают под колеса машин. Служители закона придерживаются своей версии – надо соблюдать правила дорожного движения. Старожилы же настаивают на своем: на снесенных кладбищах нельзя ничего строить.

Еще одна аномальная зона есть неподалеку от Весточки – на дороге Южно-Сахалинск-Охотское. Законы физики гласят, что на спуске машина должна разгоняться, а на подъеме тормозить. Тут же происходит все наоборот. Водители говорят, что появляется ощущение, что колеса сильно прилипают к дорожному покрытию. Исследователи провели необходимые замеры в этом загадочном месте, и они показали завышенный магнитный фон. Никто пока не знает, с чем это может быть связано, но то, что тут аномалия, – это факт.

Множество геопатогенных зон в Санкт-Петербурге и области. По данным российских ученых, они составляют приблизительно одну пятую часть территории города. Но самый «черный рекорд» аварий дают несколько километров Мурманского шоссе. Тут автомобили разбиваются в четыре раза чаще.

Грустной остается статистика ДТП на дорогах Белоруссии. Сотрудники ГАИ Минской обл. хорошо изучили «дороги смерти», где на участке в один-два километра дороги случается аварий больше, чем на протяжении всей трассы. Вот только некоторые из таких неблагоприятных мест:

Участок между деревнями Паперня и Вишневка на трассе Минск-Калачи-Мядель представляет из себя некрутую горку. Тут, без веских на то причин, машины попросту уходят в кювет. Старожилы говорят, что дорога тут построена буквально на человеческих костях – раньше тут было кладбище.

Особо печальной славой пользуется участок автомагистрали у поселка Привольный на трассе Минск-Могилев. И это всего 3-х километровый отрезок. Было зрегистрированно тут за два месяца больше 10-ти аварий. При этом пострадали не только водители, но и пешеходы.

Еще одна из таких « » находится между шестым и седьмым километрами трассы Слобода-Новосады. Этот участок состоит из небольших горочек. Только за 2001 год тут погибло 7 человек, а аварии продолжаются с ужасающим постоянством. На этой же автодороге при подъезде к городу Жодино (между 24-м и 27-м км) произошло 10 аварий со смертельным исходом. А ведь дорога в этом месте ровная, гладкая, без крутых подъемов и спусков. В «Белорусской деловой газете» сообщилось, что астролог И.Кирюшин провел специальное расследование этих участков. Как выяснилось, аномальная зона с перерывами тянется вдоль дороги несколько километров. Уровень отрицательной энергии в этом месте по 10-ти бальной шкале равняется 10. Положение усугубляется тремя линиями высоковольтных электропередач, которые пересекают трассу. А неподалеку находится кладбище.

На трассе Минск-Молодечно-Нарочь есть «проклятый» 65-й километр. Дорога тут совершенно ровная. Чем же объяснить, что на участке в 150 метров ежегодно гибнут люди?

Не лучшая ситуация на знаменитых европейских шоссе и автобанах. В соседней Польше, недалеко от г.Тарнова, на 7-и километровом участке дороги регулярно происходят ДТП. Машины теряют управление, вылетают на встречную полосу, сваливаются в кювет без каких бы то ни было причин. В основном, водители не в состоянии объяснить свои действия. Недавно польские медики провели анализ аварий, и экспертизой были установлены довольно загадочные вещи. Именно на этом участке шоссе у водителей резко подскакивает кровяное давление, ритм сердечной деятельности изменяется, пульс и ритм дыхания иногда опускаются до нуля. Все это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания.

В Чехии был создан «фонд 88 километра». На этом участке дороги попала в ДТП машина видного политического деятеля А. Дубчека. «Мертвая зона» находится на дороге Брно-Прага. Только в 1998 году тут произошло 395 ДТП и 11 человек погибло.

Подобная «дорога смерти» есть в Германии между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы в течении последних шести лет произошло 73 аварии, в которых погибли больше 200 человек. Причем участок этой трассы абсолютно прямой.

В Швейцарии в долине реки Ментул расположена так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности тоже приводит к большому количеству ДТП.

У французов нехорошей славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в отличном состоянии, однако ДТП тут происходят жуткой регулярностью.

«Сухопутный Бермудский треугольник» – это название участка дороги протяженностью всего в полтора километра на автостраде близ Милана в Италии. Тут происходит наибольшее количество аварий, с машинами происходят непонятные вещи. Без видимых причин безупречно работавшие двигатели глохнут, лопаются шины, отказывают различные системы.

Понятно, что аварии на дорогах происходят, наверно, с того самого времени, как люди изобрели колесо. Причин, приводящих к ним, может быть множество. Но, исходя из мрачной статистики погибающих на автодорогах, все ясней становится, что необходимо серьезно относится к изучению так называемых аномальных зон Земли: своего рода раковые опухоли нашей планеты. Болезнетворная энергия геопатогенных зон поражает всех и вся. То, что происходит на автодорогах, заставило ученых разных направлений искать своего рода противоядие в борьбе с невидимым врагом.

Так, доктор технических наук Г.А.Сергеев и его помощница Ю.В.Воронцова изобрели микролазер. Этот прибор может изменять химические свойства гравитационных частиц и фиксировать присутствие плазменного вещества. Он незаменим при обнаружении геопатогенных или аномальных зон. Микролазер покажет, где частицы материи распределяются неравномерно, где есть нарушения гравитационного поля. В таких местах человек как правило плохо себя чувствует. Специалисты разработали специальные полимеры, корректирующие неблагоприятное поле. Теперь водителю достаточно положить такой полимер в карман, и самочувствие его заметно улучшится.

Особо аварийные участки автомобильных дорог обычно соответствуют местам выхода на поверхность земли странной энергии, которая не всегда фиксируется приборами. Самым надежным прибором оказалась проволочная рамка – испытанное средство при поисках разных аномалий. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в таких зонах надо тщательно изучать. Во многих странах мира составляются подробные карты аномальных зон.

За рубежом аномальные зоны на дороге обозначены предупредительными знаками. В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности ограждены специальными защитными щитами.

Современная наука доказала, что аномальные зоны в действительности существуют. С незапамятных времен люди знают о наличии подобных «гиблых мест». Человек подсознательно хочется убраться оттуда восвояси как можно быстрей, до того там неуютно, жутко и страшно. И когда через такие места проходят участки шоссе, они, как правило, отличаются повышенной аварийностью. Наши предки всегда учитывали расположение «гиблых мест», строя дом и прокладывая дорогу. А в наше время стало привычным устанавливать памятники погибшим в ДТП прямо вдоль дороги, на месте гибели. И с каждым годом количество их увеличивается. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогую цену – человеческими жизнями.

Статья о мистических случаях и необъяснимых событиях на российских дорогах. Призраки, геопатогенные зоны и т.п. В конце статьи - интересное видео о привидениях на дороге.

Содержание статьи:

В мире много загадочных, аномальных мест, большая часть из которых приходится на Россию. Безусловно, о них знают, говорят и пишут, поэтому здравомыслящие люди обходят их стороной. Но что делать, если мистическую территорию представляет собой автомобильная трасса, на которой происходят не поддающиеся логике события и страшные катастрофы? Действительно ли на российских дорогах царствует мистика или это лишь домысли подвыпивших водителей?

Существуют ли дороги смерти


Изучение подобных паранормальных мест наряду с прочими «местами силы» проводится долгие годы исследователями разных стран. Очевидно, что ряд автодорог «вызывают» аварии, поломки и гибель людей в разы чаще, чем любые другие магистрали. Где-то феномен проявляется сильнее, когда водители буквально физически ощущают давящую атмосферу и наблюдают непонятные явления. Как правило, ученые относят это на тектонические разломы и геопатогенные зоны, которые можно вычислить по деформированным деревьям, вялой растительности и многочисленным оврагам. Люди воспринимают энергетику такого места, влияющую на пульс, давление, реакцию и зрение. Все это приводит к роковым ошибкам и случайным авариям.

Шокирующая статистика подтверждает, что за последние десятилетия в дорожных авариях погибло людей столько же, как в наиболее кровопролитных войнах. И каков же из них процент случаев, вызванных аномалиями?

Лыткаринские призраки


Участок лесной дороги неподалеку от деревни Пехорка за последние пару десятилетий унес свыше 40 человеческих жизней. Несмотря на то, что она всегда отличалась замечательно уложенным асфальтом и отсутствием каких-либо изгибов, эта ровная как стрела трасса наводит ужас на водителей.

Выжившие после аварий очевидцы утверждают, что причиной катастрофы стал внезапно появившийся туман, потеря видимости и управления, а также образы людей, стоявших на дороге или вдоль нее. Другой свидетель видел вереницу огоньков, парящих над крестами и надгробиями, установленными в память о жертвах ДТП.

Неприятная статистика и многочисленные газетные заметки привлекли внимание тогдашнего губернатора, который решил взять разрешение ситуации в свои руки. Он распорядился заново переложить асфальт и оснастить участок несколькими «лежачими полицейскими». Результаты не заставили себя долго ждать – смертность абсолютно не исчезла, однако ощутимо снизилась. Но…

Научная группа исследовала находящиеся неподалеку от трассы 5-метровые воронки, обнаруженные одним из местных жителей. Их примерный возраст оценили в диапазоне от 150 до 1000 лет, а найденные внутри шурфа осколки, очищенные от наносного современного мусора, оказались частями какого-то массивного многотонного тела. Таким образом, исследователи не отбрасывают полностью со счетов мистическую версию. Необъяснимые события могут происходить вследствие того, что трасса волею судьбы проходит сквозь метеоритную зону, чья влияние ощущается многие века. Отсюда и климатические аномалии, и потеря управляемости, и даже видения.

Наро-фоминский «летучий голландец»


В других странах предупреждающие щиты с надписями «Аномальная зона» никого не шокируют, а вот первый и пока единственный в России, имеющийся на трассе М-3, вызывает неприятную дрожь у водителей и пассажиров. Причем билборды эти тянутся задолго до злополучных трех километров – с 66 по 69, - но и вдоль них.

ГИБДД никак не комментирует внезапные скатывания в кювет грузовых фур, страшные аварии при банальной смене рядов автомобилями. Но самое интересное, что все как один винят в происшествии некий белый седан, материализовавшийся на трассе, словно бы из ниоткуда.

Кто-то винит во всех неприятностях отсутствие освещения на дороге, однако, многие аварии происходили в дневное время. Старожилы же грешат на строителей, которые спроектировали популярный маршрут прямо над старинным кладбищем.

Какая история является подлинной, выяснить сложно. Но уникальные предупреждения об аномалиях абы где не размещают.

Геопатогенная Казань


Красивый старинный город не спасают ни многочисленные светофоры, ни подземные переходы, ни расширение автодорог. Например, на Мамадышском тракте аварии происходят практически ежедневно.

Расположенная на выезде из Казани автомагистраль, именуемая местными жителями «старой казанской», пропускает через себя по 30 тысяч автомобилей каждый день. Дорогу регулярно расширяют, заканчивается она удобной развязкой, а на ней все равно разбиваются байкеры, у фур отказывают тормоза, на прочие автомобили нападают всякие беды. Почему-то именно этот тракт лидирует по количеству внезапных поломок.

В чем же загадка Мамадышского тракта? Здесь версии также расходятся. С одной стороны, он пересекает реку Нокса, чье русло, по всей вероятности, соприкасается с геологическим разломом.

Вторая версия, естественно, связана с кладбищем. Аборигены даже не сомневаются, что призраки Самосыровского погоста возмущаются нарушенным покоем и мстят автомобилистам. Хуже того - все свидетельства об НЛО обязательно затрагивают злополучную дорогу. Непонятные летающие объекты, похожие на классические сферы НЛО, кружат над рядом поселков, а затем устремляются все к тому же тракту.

Но на этом проблемы казанцев не заканчиваются. Сибирский тракт не менее опасен для водителей и даже пешеходов. Участок от Искры до улицы Пионерской печально славится пробками, авариями и ужасной пропускной способностью дороги. Это все можно свалить на технические особенности и низкую культуру водителей. Но когда машины вдруг стопорятся посреди дороги или, наоборот, у трамвая отказывают тормоза, из-за чего он врезается в автопоток – этому логичных объяснений нет.

Данная аномалия не понятна ни представителям ГИБДД, ни исследователям. Последние всерьез планируют взяться за специальные приборы и исследовать каждый кусочек трассы, пока же они просто призывают к бдительности всех участников движения по мистической территории.

А вот для казанских пешеходов самое страшное место – переход через железнодорожные пути около ветеринарного института. Хотя преодолеть пути можно за считанные секунды, дорога там прямая и ровная, поезд виден издалека, а все же люди гибнут тут с завидной регулярностью.

Те пешеходы, которым удается беспроблемно пересечь проклятое место, жалуются на ощущение дезориентации, которое наступает в непосредственной близости от перехода. Что так влияет на людей, заставляя теряться в пространстве и даже бросаться под поезд?

Все, что удалось выяснить исследователям аномалии, это привязка к 14-му и 18-му числам, на которые приходится большая часть происшествий. Что произошло на железной дороге в эти даты, не известно, поэтому ученые просто рекомендует в указанные дни искать иные пути следования.

Ну и, наконец, на Чистопольской улице, построенной на болотах, случается до двух десятков ДТП в день, что среди общей статистики представляется чудовищной цифрой. Дорога недавно отремонтирована и расширена, имеет грамотно сконструированную развязку, но количество жертв не снижается. Казанцы говорят, что в древние времена место для строительства чего бы то ни было выбирали крайне продуманно. Зачастую приглашали монаха, который после особых молитв указывал правильный участок с хорошей энергетикой. Сейчас бы выбирать не приходится, поэтому и случаются такие страшные аномалии из-за выстроенных на негативных участках земли домах, дорогах и прочих строениях.

Президентская трасса


Среди москвичей лишь старожилы осведомлены о мертвой зоне в самом центре столицы, где чуть ли не ежедневно проезжает глава государства и его советники.

На участке Кутузовского проспекта вблизи поворота на улицу Минскую регулярные аварии обязательно заканчиваются летальным исходом. Причем, рассматривая каждый конкретный случай, следователи, очевидцы и медики приходили в ужас от специфики происшествия:

  • семья из 5 человек ехала на «Ниве» в центр Москвы, когда в них со встречной полосы врезалась «Газель». Виновник аварии на угнанном автомобиле ехал в Московскую область и по пути случайно задел иномарку. Та «обиделась» и стала преследовать «Газель», которая заодно врезалась в «ЗИЛ» и от удара вылетела навстречу той самой «Ниве». Двое членов семьи умерли на месте, остальные получили тяжелые травмы;
  • в 4 часа утра на пустой дороге иномарка внезапно потеряла управление, столкнулась с «семеркой», а та в свою очередь «встретилась» с уборочной машиной. В итоге при трезвых водителях на прямом участке дороги при отсутствии наледи и прочих препятствий - четыре жертвы.

И подобных случаев зафиксировано настолько много, что сотрудники правопорядка обратились к историкам и ученым за объяснениями. Те перекопали массу архивных данных, но не нашли сведений о захоронениях или уничтоженных кладбищах. В Москве принято было хоронить людей вблизи церквей или на монастырской территории, а сам государь Петр I велел не погребать людей внутри городов.

Лишь один факт можно хоть как-то привязать к мистике Кутузовского проспекта – когда-то здесь располагались обширные скотобойни. Может быть, именно впитавшаяся в землю кровь животных вызывает жуткие события на трассе?

Ульяновская гиблая долина


Когда на трассе Саранск-Ульяновск начали происходить необъяснимые аварии, вызванные потерей ориентации водителями, внезапным отказом зрения и слуха, головокружением и ступором, археологи сразу подтвердили факт древнего захоронения. Архивы говорят о мусульманском кладбище, которое до 1960 года обходили стороной и даже поблизости не вели дорог. Но в советские времена посчитали неразумной столь бесполезную трату драгоценных территорий, кладбище сровняли с землей и проложили трассу.

После многочисленных аварий руководство местного ГИБДД пришло к нестандартному решению – освятить гиблое место. Настоятель местного храма проехал по всей дороге, окропляя каждый метр святой водой и читая молитвы. Поможет ли такая мера – покажет время.

Сахалинская магнитная дорога


Аномалии столь отдаленных регионов не так широко известны публике, однако они не менее пугающие. Так, едущие по трассе Южно-Сахалинск-Охотское водители в какой-то момент начинают ощущать, словно колеса прилипают к дороге. В нарушение всех законов физики и здравомыслия на спуске машины вдруг замедляются, а на подъеме – разгоняются.

Приехавшие на место происшествия ученые произвели замеры и обнаружили повышенный магнитный фон, происхождение которого невозможно определить без тщательных исследований.

Как уберечь автомобилистов и пешеходов от мистических происшествий? Разработать ли специальные предупреждающие знаки, чтобы повысить бдительность на опасном участке? Привлекать ли священнослужителей для избавления от нечистой силы? Или разумнее подходить к строительству трасс, не прокладывая их по костям упокоенных людей? Бороться ли с дорогами смерти или просто принять наличие мистики на трассах России? Вопросов множество, ответы может дать лишь время...

Видео о привидениях на дороге:

Екатерина Микаридзе рассказывает об излюбленном месте всех тбилиссцев. Это аномальная зона, в которой не действуют привычные законы физики.

В начале 90-х годов двадцатого столетия гуманоиды произвели посадку на площадку, которая находится в пятиста метрах от дороги на село Окрокана. История умалчивает, в какое конкретно время они пожаловали в гости, но свидетелей этому событию нашлось много. В те времена известный в Грузии уфолог Талес Шония принимал в день по 10-15 человек, каждый из которых утверждал, что уж он-то видел зелёных человечков точно.

И место, и время были выбраны инопланетянами неспроста. Оказывается, представители иных цивилизаций посещают землян во времена больших перемен. Мы после развала Союза и обретения Грузией независимости проживали один из самых сложных периодов истории. Ну, а приземлились они неподалёку от села Окрокана, потому что в пятиста метрах от посадочной площадки есть аномальная зона.

Много лет прошло с тех пор. Представители иных цивилизаций убрались восвояси давно, а вот удивительное место, где происходят необъяснимые вещи, и поныне там. Наша съёмочная группа решила совершить марш-бросок в эту аномальную зону и разобраться, что собственно собой представляет этот удивительный отрезок пути. Ехать мы решили со специалистом, потомственным уфологом, сыном Талеса Шония - Ираклием.

Неразгаданная тайна

И вот мы уже в дороге. Едем минут пятнадцать, из которых пять ползём вверх. Ползём по дороге, ведущей к аномальной зоне, находящейся на участке дороги к Фуникулеру на горе Мтацминда. Когда до знаменитого участка трассы остаётся совсем чуть-чуть, замедляем ход. Дорога ощутимо идёт на подъем. Въезжаем в участок дороги, где не действуют законы физики.

Вот мы уже выключаем двигатель, а машина не то, что катится назад, а сама движется вверх, вперёд! Да, да, идёт на подъем! Притом, на каком-то участке она даже убыстряет ход. Загадка, над разгадкой которой уже многие годы бьются учёные. Они так и не смогли прийти к единому мнению – аномальное явление ли это или оптический обман.

Останавливаем машину. Выходим, примериваемся к месту. Наш учёный достаёт из багажника машины ватерпас и начинает делать замеры. Весь этот аномальный участок составляет в общей сложности метров сто. Даже если предположить, что аномальных явлений тут не обнаружится и это всего лишь оптический обман, то место все равно феноменальное. В мире не так много мест, где при явном подъёме в гору, ты идёшь по прямой и абсолютно ровной дороге.

Наконец, после исследований, проведённых уфологом, естественно, не в первый раз, он выдаёт:

«При замерах чувствуется искривление магнитного поля земли, которое действует как на технику, так и на живых людей. Прибор не показал, между прочим, подъёма, но если прибор стоит в аномальной зоне, то и показания его не будут точными.

Одно можно сказать точно: место магнитного искривления привлекает не только нас, но и неземные цивилизации. Есть такое мнение, что неземные цивилизации интересуются такими явлениями, поскольку получают оттуда энергию».

Энергию от общения с представителями других цивилизаций получили тогда и земляне. Речь идёт о тех, кто видел эти биологические существа или вступал с ними в контакт.

«Вот представьте, в вашем доме происходит нечто, чего окружающие не видят. А вы им рассказываете, но доказать не можете. И вам не верят, что психологически сильно угнетает. Если контакт проходит неправильно, то люди становятся агрессивными.

У этой энергии появляется разрушительная сила. Но когда ты убираешь негативный фон, все становится на свои места. Кстати, у людей, общавшихся с инопланетянами, аура увеличивается до 30-40 метров, тогда как в обычное время составляет до 2,5-3 метров», - говорит Ираклий.

Исследования этой необычной зоны, находящейся в черте города, начали проводиться ещё в начале 80-х. Когда по дороге стал курсировать транспорт и, проезжая по этому отрезку дороги, люди начали ощущать нечто странное. А вот наблюдения в области уфологии, по информации Шония, проводились в Грузии аж с 20-х годов. Информацию собирали по всей стране.

«К слову, в одном из кахетинских сел во время свадьбы на землю опустилась форма в диаметре 15 метров, и она начала меняться, - рассказывает Ираклий. - Люди начали кидать в нее камнями, некоторые из которых отскакивали обратно. Не найдя других объяснений, решили, что это что-то из числа внеземного, аномального. Ну, или скандальный случай, произошедший в 84-м, когда сразу из двух самолётов члены экипажей увидели некий объект».

Многое из происходящего в этой области в те годы умалчивалось, поскольку имело стратегическое значение. Ведь жили то в Советском союзе, где даже шмель пролетающий испросить разрешение на полет должен был. Ну помните фразу из культового фильма тех времён «Как умер? Я такого распоряжения не давала!»

Пока мы делали замеры и беседовали, на дороге появилась машина. Она замедлила ход, а потом и вовсе остановилась. Наш человек ведь страшно любит удивлять и мистифицировать. Можно сказать, в каждом втором из нас живёт Дэвид Копперфильд. Благо, ходить за чудесами далеко не надо.

«Клиент», попав в аномальную зону, долгое время остаётся под впечатлением. Главным образом от того, что найти ответы на возникающие вопросы не получается. Да и куда ему, простому смертному, если даже учёные не берутся сказать со всей определённостью – аномальное явление то или оптический обман.