Бабич михаил викторович полномочный представитель. Михаил бабич

07:18

Нижегородский кремль буксует в мечтах по реновации общественного транспорта. На заседании профильной комиссии гордумы чиновники сообщили депутатам, что обновлять трамвайный парк приволжской столицы будет не Глеб Никитин, а... Сергей Собянин. С барского плеча он готов отдать нижегородским пассажирам 10 старых вагонов, приписанных к московским депо. Это будет уже вторая партия “гуманитарной помощи”, а первая из 11 трамваев была доставлена еще осенью. В ходе детальной диагностики выяснилось, что после серьезного ремонта из 11 прибывших единиц к эксплуатации пригодны лишь 8. Да и те по непонятным причинам так и не были переданы в парк. Но это чиновников не смущает, и они продолжают стимулировать собственную маниловщину: не найдя времени, сил и денег для оформления документов на старые вагоны, вип-персоны обещают построить линию скоростного трамвая, отыскать инвестора для строительства метро и закупить 200 новых автобусов. Вот что значит дружная весна.

среда - 24.04.19

18:51

Сегодня, 24 апреля, в Чувашии побывал полпред президента в ПФО Игорь Комаров. Здесь он посетил республиканскую детскую клиническую больницу, АО «Элару», а также в узком кругу провел совещание по реализации национальных проектов. И надо же, какое совпадение – именно в этот день появилось сообщение авторитетного телеграм-канала о предстоящих подвижках в губернаторском корпусе. Из него следует, что главе Чувашии Михаилу Игнатьеву не грозит продление полномочий на новый срок. Достоверность подобной информации всегда вызывает сомнения. Однако очевидно, что после встречи с Комаровым Игнатьев не выглядел счастливым человеком. То ли новость из Интернета испортила ему настроение, то ли замечания полпреда, высказанные в деликатной манере, но достаточно конкретно.

13:43

Шумерлинский райсуд рассмотрит уголовное дело директора муниципального предприятия Шумерли. Его обвиняют в сокрытии 28,7 млн рублей, за счет которых должна была быть погашена недоимка по налогам, сообщают в СУ СКР по Чувашии.

10:30

1 мая в столице Чувашии пройдут праздничные мероприятия. В этой связи в центре города ограничат движение личного и общественного транспорта, а также изменят маршруты автобусов и троллейбусов, сообщают в мэрии. Первые ограничения начнут действовать вечером 30 апреля.

вторник - 23.04.19

19:12

Федеральное правительство поддержит ГРУППУ ГАЗ за счет программы по импортозамещению. Об этом сегодня, 23 апреля, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя последние заявления олигарха Олега Дерипаски. Миллиардер обратился в кабмин с просьбой не допустить банкротства автогиганта, который из-за санкций США вынужден останавливать конвейеры. По словам предпринимателя, с холдингом уже отказываются работать некоторые банки и поставщики. Выход из ситуации Дерипаска видит в финансовой помощи Москвы, которая оценена им почти в 30 миллиардов рублей. Ради этих денег миллиардер даже готов отказаться от части пакета акций – лишь бы Америка свернула политику рестрикций и дала шанс прижиться новым инвестициям. Популиризовать свою идею олигарх решил с помощью флешмоба #SaveGAZ и конкурса журналистских расследований о западных санкциях с призовым фондом в 600 тысяч долларов. Пока СМИ примеряются к техзаданию, на крик о помощи Дерипаски откликнулся нижегородский миллионер, предложивший выкупить акции ГАЗа и приступить к возрождению его былой славы.

18:00

Рандеву между главой Чувашии Михаилом Игнатьевым и депутатами от КПРФ было назначено внезапно. Из трех членов фракции коммунистов в Госсовете республики в диалоге смог принять участие только заместитель председателя комитета по социальной политике Александр Андреев. Но отсутствие двух других бойцов регионального уровня с лихвой компенсировал депутат Госдумы Валентин Шурчанов. И на официальном портале органов власти, и на сайте КПРФ по поводу данного события размещены практически идентичные пресс-релизы. Разница лишь в заголовках: пресс-служба Игнатьева утверждает, что глава Чувашии встретился с депутатами от КПРФ, а пресс-служба партии – наоборот: это Шурчанов встретился с Игнатьевым. От перемены мест слагаемых сумма в данном случае не меняется. Глава Чувашии не поскупился на комплименты в адрес парламентской фракции КПРФ за конструктивную критику, также он отметил работу Шурчанова по включению Чувашии в различные проекты и программы.

В прошлую пятницу Президент РФ Владимир Путин назначил своим полномочным представителем в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, замминистра науки и высшего образования, экс-гендиректора госкорпорации «Роскосмос». Игорь Анатольевич пришёл на смену полпреду Михаилу Бабичу, который позавчера в Минске вручил верительные грамоты в качестве посла РФ в Белоруссии.

И хотя кадровые перестановки в полпредстве больше беспокоят нижегородские регио-нальные элиты, поскольку именно там находится ставка «генерал-губернатора», а также верха регионов, которые он курирует, мы решили напомнить, откуда взялся этот институт и кто отметился на этой должности. А также рассказать, чем знаменит новый полпред.

Развод с Уралом

Институт полномочных представительств президента России зародился в нашей стране как ответ на сепаратистские поползновения ряда южных республик. В указе Владимира Путина от 13 мая 2000 года было сказано, что полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе — должностное лицо, которое назначается главой государства и представляет его в пределах округа, обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства на территории округа. Полпред является федеральным государственным служащим и входит в состав администрации президента. Первые семь полпредов — в Центральном, Приволжском, Уральском, Северо-Западном, Сибирском, Дальневосточном и Южном федеральных округах — были назначены тогда же, в 2000 году. Позже были сформированы также Северо-Кавказский и Крымский федеральные округа (последний уже упразднен).

Для Прикамья нарезка округов оказалась тогда сюрпризом, поскольку наш регион всегда считался частью Большого Урала и конкурировал за первенство со Свердловской областью. Став частью Приволжского округа, в котором преобладали аграрные регионы, а столица полпредства базировалась в Нижнем Новгороде, Прикамье административно навсегда отстало от Екатеринбурга, который стал центром нового «наместничества» — Уральского федерального округа.

Первым полпредом в Приволжье явился бывший премьер Правительства РФ и лидер фракции «Союза правых сил» в Госдуме Сергей Кириенко. Обладатель четвертого дана по айкидо неплохо ладил с губернатором Пермской области Юрием Трутневым, который с молодости тоже практикует боевые искусства. Вместе они осуществили проект по объединению Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа. А после создания Пермского края в один период покинули тогдашние посты и получили новые назначения — в столице. Сергей Кириенко возглавил Федеральное агентство по атомной энергии (ныне Росатом), а Юрий Трутнев — Министерство природных ресурсов РФ.

Слабый след

Следующие полпреды хоть сами по себе и были известными и яркими личностями, но оставили слишком слабый след в истории Пермского края. С 2005-го по 2008 год пост занимал Александр Коновалов, чьим главным политическим преимуществом было окончание юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, где когда-то также учились Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

Самый высокий полпред — а Александр Владимирович был под два метра ростом — позднее занял должность министра юстиции РФ.

Ему на смену пришёл выходец из внешней разведки Григорий Рапота, который по возрасту уже был пенсионером. Он занимал должность с мая 2008 года по декабрь 2011-го, пересидев все возможные возрастные потолки нахождения на госдолжности, — а потом еще занял пост государственного секретаря Союзного государства Белоруссии и России, где работает до сих пор!

Последним был Михаил Бабич, который служил полпредом с декабря 2011-го по август 2018-го. Кстати, он был, пожалуй, единственным, кто всерьёз влиял на положение дел в Пермском крае. Михаил Викторович причастен к уходу Виктора Басаргина с губернаторской должности, одновременно он пытался пролоббировать в губернаторы главного федерального инспектора по краю Игоря Цветкова.

По данным источников «Звезды», кандидатура Игоря Борисовича всерьез рассматривалась в Кремле, но лоббисты Максима Решетникова оказались сильнее. Поэтому вскоре после назначения нового губернатора и выборов президента инспектор оставил должность, уехал в столицу, и сообщают, что он до сих пор не трудоустроен. Живёт-де на генеральскую пенсию.

Если же говорить в целом, то полпреды редко оказывали ощутимое влияние на формирование политического ландшафта Пермского края, вмешиваясь в исключительных случаях. Широкие массы в основном помнят их по приездам в связи с представлением новых губернаторов, когда во время их визитов центр Перми перекрывался сотрудниками ГИБДД и город вставал в пробках.

Шанс для оборонки?

Видимо, декоративность полпредств, которые уже не несут весомой политической нагрузки и ответственности, давно бросалась в глаза. Ходили слухи, что после весенних выборов президента их ликвидируют за ненадобностью (кстати, разговоры такие ходили не в первый раз — ред.). Однако этого не произошло. Наоборот, с началом нового политического сезона заговорили об усилении роли полпредств и даже о вероятном укрупнении регионов на их базе, и… о новом административно-территориальном делении страны!

Однако назначение нового полпреда по Приволжскому федеральному округу Игоря Комарова говорит скорее о первом варианте. У Игоря Анатольевича, конечно, богатая и пёстрая биография. Ведь к своим 54 годам где он только не поработал и не послужил. На своём счету имеет даже иностранную награду — французский орден Почётного легиона. Но в последние годы его карьера зримо пошла на спад. Работа возглавлявшегося им Роскосмоса критиковалась на заседаниях правительства, а также на профильных совещаниях у Путина. В вину руководству ставился слабый контроль качества в отрасли, а также финансовые проблемы. В период руководства Комарова совокупный долг предприятий госкорпорации превысил 150 миллиардов рублей.

Поскольку таких людей всё же не принято выставлять на улицу, то Игоря Анатольевича сначала назначили заместителем министра науки и высшего образования, а спустя всего два месяца послали в Приволжье…

Некоторые деловые СМИ высмеяли это назначение, но Пермскому краю оно несет кое-какие шансы. В регионе работают предприятия, прямо относящиеся к ракетно-космической отрасли.
И будем надеяться, Игорь Комаров не останется равнодушным к нуждам прикамской оборонной отрасли.

Текст: Евгений Плотников

Обращение, поступившее в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации, в Приволжском федеральном округе, рассмотрено.

Комментарий:

Таким образом, сразу понятно, что ответа от Полномочного представителя Президента в ПФР (ППП в ПФР) мы так и не получили.

Видимо и не получим. Увы.

Наше обращение рассмотрел и ответил на него «аппарат», который полномочия Полномочного представителя Президента не имеет и его функции не выполняет и официально мнение полномочного представителя выражать не может.

Факты, описанные в Вашем обращении, заслуживают должного внимания. Однако решить Вашу проблему на региональном уровне не представляется возможным, т. к. местные органы государственной власти не наделены всеми полномочиями в отличие от федеральных органов власти . Для этого Вам необходимо обратиться через представителей в Государственной Думе от Вашего округа с инициативой проведения Федеральной целевой программы , в рамках которой будет решена данная экологическая проблема.

Комментарии:

1. Аппарат ППП в ПФО однозначно признает, что «Факты, описанные в Вашем обращении, заслуживают должного внимания.».

Эта позиция вызывает нашу благодарность и рождает надежду.

2. Предложение обратиться к депутату принимаем с благодарностью и обязательно обратимся. При этом прекрасно понимаем, что наши депутаты, может, и поддержат нас, однако рассчитывать на отзывчивость других депутатов Госдумы по меньшей мере наивно. А ведь именно от них зависит быть или не быть предлагаемой Федеральной программе.

Своим-то (т. е. городским и областным) депутатам мы не нужны, чего же ожидать от депутатов московских?

Однако обратиться все же нужно.

3. По существу аппарат ППП в ПФР отвергает любые действия местных органов власти в направлении решения проблемы, заявляя, что «местные органы государственной власти не наделены всеми полномочиями» и что необходимо создание и финансирование специальной Федеральной целевой программы.

Это не совсем правильно:

3.1. Такое заявление снимает всякую ответственность местных органов власти за состояние окружающей среды и его дальнейшее ухудшение. По крайней мере, до тех пор, пока не заработает Федеральная целевая программа (в самом деле, какая может быть ответственность, если они ничего не делают по уважительной причине - из-за отсутствия необходимых полномочий?).

3.2. Такое заявление снимает всякую обязанность местных органов делать что-либо конкретное для улучшения состояния окружающей среды (в самом деле, зачем? У них ведь нет «всех полномочий»).

4. Напомним, что суть нашей проблемы в том, что:

4.1. Состояние окружающей среды вызывает обоснованную тревогу населения;

4.2. Политика властей ведет к дальнейшему увеличению техногенной нагрузки на окружающую среду, вызывая дальнейшее ухудшение ее состояния;

4.3. Жители не получают от властей и других официальных органов необходимую защиту нарушенных прав на благополучную окружающую среду.

5. Непонятно, как можно категорично утверждать, что решить «нашу проблему на региональном уровне не представляется возможным»?

Нам кажется очевидным, что на самом деле наша комплексная проблема может быть решена при участии властей всех уровней, каждой в своей сфере.

Действительно, полная реабилитация территории только региональными силами принципиально невозможна. Слишком много и слишком долго гадили. И действительно ставить вопрос о федеральной целевой программе необходимо. Особенно это справедливо в отношении мероприятий по реабилитации территорий, подвергшихся негативному воздействию в годы интенсивного вредного химического производства в интересах обороны страны.

Однако почему региональная власть вообще не может(не должна) что-либо делать, чтобы хоть остановить ухудшение ситуации?

6. На все ли мероприятия нужны федеральные деньги?

Разве нужны федеральные деньги на то, чтобы местная власть пересмотрела свою политику, пока ведущую к дальнейшему ухудшению окружающей среды в зоне влияния восточного промузла?

Разве нельзя на региональном уровне решить проблему проектирования и строительства полигона за пределами городской территории, как этого требует и федеральное и региональное экологическое законодательство?

Разве невозможно организовать без федеральных денег постоянный мониторинг состояния окружающей среды в районе влияния восточного промузла?

Разве не обязаны проектировщики низконапорной плотины выполнить прогноз ее влияния на окружающую среду в зоне поселков и многочисленных свалок токсических промотходов? Для этого тоже нужны федеральные деньги?

Разве нужны федеральные деньги для запрета развития в восточной промзоне экологически опасных производств? Тем более, если учесть, что именно этот запрет содержится в существующем экологическом законодательстве, прямо запрещающем строительство вредных производств в местах, где уже достигнуто превышение ПДК вредных веществ в окружающей среде?

Разве нужны федеральные деньги для жесткого запрета сверхнормативных выбросов вредных веществ в окружающую среду и эффективный контроль за выполнением этого запрета?

Разве нельзя без федеральных денег установить такой порядок действий предприятий в неблагоприятных метеоусловиях, который бы исключал повышенное поступление вредных веществ на территорию поселков?

Разве нельзя без федеральных денег выполнить проект строительства полигона ТБО за пределами городской территории? И разве не обязана региональная власть выполнять свои же законы, прямо запрещающие размещение ТБО на городской территории? Разве нужны федеральные деньги для соблюдения требований регионального законодательства?

Разве нужны федеральные деньги для того, чтобы хозяин расположенного на городской территории полигона ТБО выполнял действующие инструкции, и обеспечивал эксплуатацию полигона без пожаров и другого вредного влияния на окружающую среду?

Разве нужны федеральные деньги для того, чтобы в полном соответствии с действующим экологическим законодательством заставить частное предприятие () выполнить проектирование и начать строительство своего коммерческого полигона за пределами городской территории?

Разве нужны федеральные деньги для строительства дорог с твердым покрытием в поселках, расположенных на зараженных территориях, для снижения дальнейшего вредного воздействия взвешенной зараженной пыли на жителей?

Разве нужны федеральные деньги для мероприятий по восстановлению зеленой зоны вокруг восточного промузла?

А дикие свалки в наших лесах вокруг полигона ТБО убирать тоже хочется за федеральные деньги?

Список подобных вопросов можно продолжить.

Очевидно, что все это в Федеральную программу просто не пустят.

Для выполнения указанных мероприятий необходима добрая воля местной и региональной власти добросовестно исполнять свое предназначение – действовать в интересах населения и строго в правовом поле РФ.

Аппарат полномочного представителя Президента РФ в ПФО не является надзорной структурой, а также не выполняет те функции, которые по законодательству возложены на исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления , прокуратуру, правоохранительные органы и суды Российской Федерации.

Комментарии:

1. Действительно, аппарат ППП в ПФР не должен выполнять функции, возложенные на другие органы самоуправления, прокуратуру и суды. Но он также не вправе выполнять и функции полномочного представителя Президента РФ.

Пикантность ситуации заключается в том, что жители вообще не обращались к АППАРАТУ полномочного представителя и не уповают на него. Аппарат и есть аппарат.

2. Жители обращались к полномочному представителю Президента РФ , а не к его аппарату, справедливо полагая, что их просьбы сформулированы в полном соответствии с «Положением о полномочном представителе Президента РФ…».

В частности, пункт 5 «Положения…» сформулирован так (цитата) «5. Основными задачами полномочного представителя являются: -организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации; -организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти; …».

Как мы понимаем, в состав «основных направлений внутренней … политики государства… определяемых Президентом РФ» входят действующее экологическое законодательство и экологическая доктрина России, которые подписаны Президентом РФ и направлены на защиту окружающей среды и соблюдение конституционного права гражданина РФ на благоприятную окружающую среду. Именно Президент является высшим гарантом Конституции РФ.

Нам также кажется, что именно требование от соответствующих инстанций должного «…контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти» мы были вправе ожидать от полномочного представителя Президента в ПФР.

К предметам ведения органов местного самоуправления, относятся муниципальный жилой фонд, муниципальные дороги, местные системы энерго-, водо - и теплоснабжения , планирование и застройка населенных пунктов, благоустройство и санитарное благополучие, системы местных коммуникаций, коммунальное хозяйство , муниципальный транспорт и др.

Комментарий:

1. Именно так мы и понимаем распределение предметов ведения между органами управления .

Исполнение именно этих функций мы и требуем от местных органов самоуправления. Именно эти функции в части обеспечения снижения техногенного давления на окружающую среду власти не выполняют должным образом.

Именно на нежелание местных органов власти исполнять экологическое законодательство мы жалуемся.

2. А вот выполнять эти функции полномочного представителя мы не просили - мы его просили потребовать их выполнения, в соответствии с имеющимися полномочиями.

Суть нашего обращения к ППП в ПФР именно в том и состоит, что мы жалуемся полномочному представителю Президента на допускаемые нарушения федерального и регионального экологического законодательства в его «королевстве».

И кому же нам жаловаться на нарушение экологического законодательства, на необеспеченность нашего права на экологически благоприятную среду, т. е. на нарушения основных направлений внутренней политики? Особенно после того, как мы не получили должной защиты от природоохранной прокуратуры и местной власти вплоть до региональной?

3. Конечно, есть суды, есть прокуратура.

Однако, суды - это и долгая процедура и большие деньги, которых у нас, естественно, нет.

А прокуратура за прошедшие годы уже ясно показала, что нашими проблемами заниматься она не желает. На явные нарушения экологического законодательства со стороны бизнеса (хозяев полигонов) и властей, поддерживающих это бизнес, она реагировать не желает.

4. Все это аппарат ППП в ПФР, конечно, прекрасно понимает.

Защита гражданских прав и интересов, в том числе нарушенных, осуществляется заинтересованными лицами самостоятельно, способами, указанными в ст.12 ГК РФ, либо судом, как следует из положений ст.11 ГК РФ.

Комментарий:

Другими словами, нам говорят, что кроме нас к проблеме НИКТО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

Но это не похоже на правду.

Действительно, ст.11 ГК РФ определяет право граждан на самостоятельную защиту своих гражданских интересов.

Однако это не исключает права граждан и на другие способы защиты.

А нам по существу нам говорят - уважаемые граждане в правовом государстве читайте внимательно Гражданский кодекс (статьи 11 и 12) и защищайтесь - делайте все сами:

Сами защищайтесь от агрессии на окружающую среду. Прокуратура и надзоры, которые должны контролировать соблюдение законности и установленных нормативов, не помогут;

Сами защищайтесь от бандитов и воров. Милиция, которая должна с ними бороться, не поможет;

Сами защищайтесь от внешних врагов. Армия, разведки и проч., которые должны защищать страну, не помогут. Если что, не дай Бог, случится, дубину гнева опять будет поднимать народ, спасая себя;

Сами защищайтесь от экономических преступлений. Милиция, прокуратура, УБЭПы не помогут;

Сами боритесь за пенсии. Никто не поможет, как оказалось, даже Конституционный Суд.

Господи Боже! Неужели государственные инстанции, неплохо существующие на деньги народа, защищать народ вовсе не обязаны?

Федеральный Закон от 01.01.01 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гласит, что органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования , государством, физическим и юридическим лицами в соответствии с законом.

В 1990 году окончил Рязанское высшее военное командное училище связи имени Маршала Советского Союза М. В. Захарова, в 1998 году – юридический факультет Московского института экономики, менеджмента и права, в 2000 году – Государственную академию управления, в 2005 году – факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ. Кандидат экономических наук.

В 1986–1995 годах проходил службу на командных должностях в Воздушно-десантных войсках и войсках КГБ СССР, принимал участие в боевых действиях.

В 1995–1998 годах руководил ЗАО «Корпорация «Антей» в Москве.

В 1998–1999 годах – первый вице-президент ОАО «Российская торгово-промышленная компания «Росмясомолторг».

1999 год – январь 2000 года – первый заместитель генерального директора ГУП «Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка» при Минсельхозпроде России.

Январь 2000 года – декабрь 2000 года – заместитель председателя правительства Московской области.
Январь 2001 года – ноябрь 2002 года – первый заместитель главы администрации Ивановской области, руководитель представительства администрации Ивановской области при правительстве РФ.

Ноябрь 2002 года – февраль 2003 года – председатель правительства Чеченской Республики.

Февраль 2003 года – декабрь 2003 года – помощник директора пограничной службы ФСБ России, помощник министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

В 2003–2011 годах – депутат Государственной думы Федерального собрания РФ. Член фракции «Единая Россия», заместитель председателя комитета Государственной думы по обороне.

С 15 декабря 2011 года – полномочный представитель президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

С 29 декабря 2011 года указом президента Российской Федерации № 1709 назначен председателем Государственной комиссии по химическому разоружению.

С 19 января 2012 года является действительным государственным советником Российской Федерации 1-го класса.

Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством IV степени», орденом Почета, орденом Дружбы, орденом Святого благоверного князя Даниила Московского III степени, медалями «За отвагу», «За отличие в военной службе», «За укрепление боевого содружества», «В память 850-летия Москвы», почетной грамотой президента РФ, почетной грамотой правительства РФ, именным оружием.

Публикации с упоминанием на сайте fedpress.ru

ТОЛЬЯТТИ, 19 апреля, РИА ФедералПресс. 18 апреля в Москве было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию Тольятти между правительством Самарской...

ОРЕНБУРГ, 20 апреля, РИА ФедералПресс. В Приволжье увеличена господдержка социально ориентированных некоммерческих организаций, сообщает пресс-служба полпредства...

ОРЕНБУРГ, 20 апреля, РИА ФедералПресс. Начальника ГУ МЧС по Оренбургской области Петра Иванова отпустили под залог в 500 тысяч рублей, сообщает пресс-служба СУ СКР...

МОСКВА, 22 апреля, РИА ФедералПресс. В четверг, 21 апреля, в Москве по инициативе полпреда президента в ПФО Михаила Бабича состоялась встреча с министром финансов РФ...

КИРОВ, 22 апреля, РИА ФедералПресс. Михаил Бабич поручил разобраться с задержками зарплаты на Мурыгинской бумажной фабрике, сообщает пресс-служба полпредства...

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 22 апреля, РИА ФедералПресс. Михаил Бабич принял участие в церемонии открытия завода Haier в Татарстане, сообщает пресс-служба полпредства ПФО. Завод...

УФА, 27 апреля, РИА ФедералПресс. В числе спикеров Российского нефтегазохимического форума, который пройдет в Уфе с 24 по 27 мая, фигурируют вице-премьер Аркадий...

МОСКВА, 28 апреля, РИА ФедералПресс. 27 апреля 2016 года в Москве полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, председатель...

ОКТЯБРЬСКИЙ, 28 апреля, РИА ФедералПресс. Михаил Бабич посетил с рабочей поездкой Республику Башкортостан, сообщает пресс-служба полпредства ПФО.